ted | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max.
В данном уроке мы рассмотрим пример создания реалистичной воды для v-ray в 3ds max. Однако конечный результат может меняться от настроек V-ray. Для сцены будем использовать бокал который мы создавали ранее.
1.Для начала откроем редактор материалов (Material Editor) в 3ds Max, нажав клавишу М на клавиатуре или выбрав соответствующую иконку на панели инструментов.
2. Кликните по кнопке Get Material (Получить материал) и в окне Material/Map Browser выберите материал VRayMtl из списка. Если данного материала у Вас нету, то проверьте установлен ли у Вас V-ray
Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
3. Переименуйте материал в "3dwater". Желательно не использовать имена материалов написанные кириллицей.
4. Кликните по цветовому блоку Diffuse и установите бегунок изменения цвета в чёрный.
Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
5. Для цвета Reflect используйте следующие цветовые настройки: красный (red) 232, синий (blue) 232, зелёный (green) 232.
Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
6. В меню Refraction нужно изменить цвет Refract на белый, а также изменить значение параметра Max Depth, сделав его равным 10. Взгляните на скриншот.
Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
7. Прокрутите окно вниз до меню Options. Здесь нужно только включить параметр Reflect on back side.
Урок по созданию материала воды для VRay в 3ds Max
Удачи в изучении 3Ds Max!
|
|
| |